Дело в том, что раз в два года компания KROWN собирает представителей со всего мира для проведения тренингов по антикоррозийной обработке. Это большие мероприятия, которые занимают около 3-4 дней и собирают более 250 человек. Но сейчас не об этом...
По долгу службы пришлось в феврале 2015 года побывать в Канаде. И поэтому имеем полное право рассуждать по этому поводу. Сначала разберемся с зимней погодой. Для примера возьмем такой мегаполис, как Торонто. Ведь именно там расположена штаб-квартира KROWN. Но сразу оговорюсь, что Канада страна большая и есть города с более суровым климатом.
3 факта о климате в Канаде.
Вот что нам говорит Википедия про климат в Торонто:
• Средняя температура самого холодного месяца -4,2;
• Средняя температура трех самых холодных месяцев -2,8;
• Абсолютный минимум -32,8.
Для сравнения, Минск:
• Средняя температура самого холодного месяца -4,5;
• Средняя температура трех самых холодных месяцев -4,2;
• Абсолютный минимум -39,1.
Очень похожая погода, не правда ли?
Впечатления о канадском климате и борьбе со снегом и гололедом.
Выйдя в центре города из отеля Hilton, мы увидели просто белые тротуары. Соль лежала большими кристаллами и скрипела под ногами. В таких условиях обувь «живет» не более сезона, даже самая дорогая. На улице было примерно +7 градусов. Мы пошли гулять по городу. На платной стоянке возле торгового центра была припаркована вот такая машина.
По фотографии можно оценить, какой вред наносят реагенты автомобилям в Канаде. Так же видна погода в тот день.
На следующее утро мы вышли на улицу к cвоей арендованной машине и вот что мы увидели:
На улице -10 градусов и очень холодно. Влажность около 80%. Такая ситуация ничего не напоминает? ;)
Реагенты для обработки дорог и тротуаров в Канаде можно купить практически в любом хозяйственном магазине в мешках по 10-20 кг. Кроме того, хозяев зданий заставляют убирать прилегающие территории и обрабатывать все вокруг реагентами.
Для уборки снега зимой привлекают владельцев пикапа. С ними заключаю контракты. К джипам цепляют ковши и метелки. Такие машины убирают заранее согласованные улицы и территории.
Подводя итог, могу сказать, что из-за:
- невероятно большого количества реагентов, которые в Канаде высыпают и выливают на дорогу и тротуары,
- резкой смены погоды,
- и дорог, заранее до выпадения снега щедро посыпаемых коммунальными службами солью
владельцам автомобилей в Канаде требуется особо надёжное антикоррозийное покрытие.
© Алексей Мухлаев, директор авторизированного центра антикоррозионной обработки "KROWN"